Цитирую: "Фаберже учился на образцовых ювелирных изделиях французских и швейцарских ювелиров, выставленных в Эрмитаже, и германских ювелиров, выставленных в музее Дрездена. Московские художники фирмы зарисовывали изделия русского стиля в Историческом музее и Оружейной палате. Некоторые работы фирмы являются едва ли не копиями изделий прошлых лет. После того, как уже при жизни Фаберже завоевал мировую славу и его изделия стали продаваться очень дорого, выявился интересный феномен. На фирму приходили дилеры от искусства и просили поставить клейма Фаберже на подлинные старые французские табакерки (об этом пишут Франц Бирбаум и Генри Бейнбридж). Аналогично этому многие изделия московских артелей, сотрудники которых когда-то действительно работали у Фаберже, сейчас переделываются в изделия Московского отделения фирмы. Делаются попытки доказать, что, например, «1-я Московская артель» много работала для Фаберже. При этом не предъявляется никаких доказательств. В книге К. МакКанлесс «Фаберже. Ретроспективная энциклопедия» (2001) приводится около сорока имен мастеров, которые якобы работали у Фаберже. Наиболее сложна атрибуция камнерезных вещей. Много подлинных каменных вещей, исполненных в Петербурге фирмами Денисова-Уральского и Сумина, выдаются исключительно за Фаберже. Ставят новые клейма Фаберже на старые петербургские портсигары, исполненные фирмами, сотрудничавшими с Фаберже: «А. Бейлин», «Яков Риммер»."
Еще информация по подделкам, стилю и всему